Помощь покупателю
Предлагаем вам ознакомиться с основной информацией по работе нашего магазина. Если после их прочтения у вас
остались вопросы, вы можете задать его, заполнив форму ниже.
В моем городе нет розничного магазина NUTRIFIT, как мне оформить заказ?
Если в вашем городе еще не открылся наш розничный магазин, вы можете заказать доставку заказа в свой город.
Подробнее о сроках и стоимости доставки вы можете прочитать здесь
Что делать, если товара нет в наличии?
Желаемого вами продукта нет в наличии? Просто найдите на странице этого товара кнопку «Уведомить меня о
поступлении», кликните на нее и заполните небольшую форму, указав свой email. Когда товар появится у нас на
складе, на указанный вами email автоматически придет уведомление об этом. Мы обещаем, что не будем
передавать ваш email в третьи руки. Мы не гарантируем, что товар быстро появится у нас на складе.